Форум гильдии "Южный Парк"

Дипломатический раздел => Флудилка => Тема начата: притворство от Сентябрь 13, 2018, 03:02:29 pm

Название: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Сентябрь 13, 2018, 03:02:29 pm
Вестник Сарнаута (Виктория Харченко) взяла интервью у продюсера проекта Антона Молотова:

Завеса тайн: можно ли небольшой спойлер или эксклюзивную новость, связанную с 10.0 в пределах дозволенного.
 
    - С учётом того, что в ближайшее время пойдут официальные анонсы контента, я позволю себе небольшую вольность и чуть-чуть расскажу о том, что нас ждёт. Многие годы Аллоды двигались в одном направлении – развитие имеющегося контента. Цикл разработки завершался новой локацией с пакетом квестов, ребалансом, внедрением нового пласта контента старого типа (новый класс, например). Сейчас, в юбилейном аддоне, мы хотим подарить игрокам больше новых эмоций и принципиально нового контента. В аддоне герои отправятся в совершенно другое игровое пространство, построенное по собственным законам и здорово отличающееся от того, к чему мы все привыкли.
 
     Что если представить себе, что Аллоды онлайн сделали здесь и сейчас, применив весь накопившийся за 10 лет опыт игрового дизайна? Что если применить максимум технологической новизны, которая подвластна имеющемуся графическому ядру игры? Что если монетизация проекта будет построена не вокруг прямой продажи могущества персонажа, а на повышении комфорта игрового процесса, давая всем игрокам возможность соперничать?
 
     Несомненно, чтобы ответить на этот вопрос в масштабе всей игры сразу, нам пришлось бы потратить не один год на создание аддона. И это та роскошь, которую мы не в состоянии себе позволить – никто не дождётся. Однако, мы готовы представить вам ответвление игрового мира, войти в которое можно изнутри Аллодов – это как окно в иное измерение, которое, мы надеемся, понравится нашей аудитории. К слову, речь идёт не о другой вселенной – это развитие оригинальной истории, которое происходит… Нет, не буду раскрывать сюжет слишком рано. Сразу отвечу на самый популярный вопрос – что же тогда происходит с оригинальными Аллодами. Ничего плохого – они по прежнему актуальны, наполняются контентом, дорабатываются и развиваются. Просто вместо новой локации в этом мире, мы добавили портал в другой, куда игроки смогут войти, попасть в сюжетное приключение (да, это именно сюжетный аддон, не ПвП-инстанс) и выйти обратно, в привычные Аллоды, с совершенно новой наградой в руках.


Текст взят из телеграма Veronica's secrets.
Антон хочет получить фидбек по задумкам. Что об этом думаете Вы? Есть что сказать - пишите в личку Антону (http://"https://vk.com/id1948063").


(https://i.gyazo.com/753cf8c473eb9bd29a192cecbbba2c58.jpg)

(https://i.gyazo.com/2187f1f44fdfd75a0be70b1ceb99e931.jpg)

Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яромудр от Сентябрь 13, 2018, 03:12:40 pm
Я уже где то писал, что есть вероятность слияния миров (например со скайфорджем). Или же анонс Аллоды-2.
Но вот текст про донат застпвляет усомниться и оглянуться на игру блэкдезерт, где дона влияет 100% на всё.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Сентябрь 13, 2018, 03:21:42 pm
У Скайфорджа движок другой, не? Не состыкуются
А так да, у них есть общее в сюжетках
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Сарж от Сентябрь 13, 2018, 03:54:37 pm
У Скайфорджа движок другой, не? Не состыкуются
А так да, у них есть общее в сюжетках
Движок другой, но идеи у разрабов закончились ещё года 4 назад, поэтому переписать часть сюжета или весь сюжет СФ и поставить на рельсы АО - вполне реально, к тому же, там весь сюжет, по меркам АО - как обычная глобал обнова.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Сентябрь 13, 2018, 04:05:48 pm
Сюжетки у них перекликаются. Береника года 3 назад упоминалась
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яромудр от Сентябрь 13, 2018, 05:03:49 pm
У Скайфорджа движок другой, не? Не состыкуются
А так да, у них есть общее в сюжетках
Стыкуются, в скайфордже пару лет назад эвент был, со вторжением Нихаза.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Сентябрь 13, 2018, 08:09:02 pm
Однако, мы готовы представить вам ответвление игрового мира, войти в которое можно изнутри Аллодов – это как окно в иное измерение, которое, мы надеемся, понравится нашей аудитории. ... Просто вместо новой локации в этом мире, мы добавили портал в другой, куда игроки смогут войти, попасть в сюжетное приключение (да, это именно сюжетный аддон, не ПвП-инстанс) и выйти обратно, в привычные Аллоды, с совершенно новой наградой в руках.

Это что тупо новый инстанс-лока для сюжетки с иными правилами(механиками)? И все?
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Сарж от Сентябрь 13, 2018, 08:17:07 pm
Сюжетки у них перекликаются. Береника года 3 назад упоминалась
Это только касаемо Нихаза, основной сюжет в СФ вроде иной... Когда я играл, там всё интриги были. А вторжение - это сопутствующее...
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яромудр от Сентябрь 14, 2018, 09:38:26 am
Сюжетки у них перекликаются. Береника года 3 назад упоминалась
Это только касаемо Нихаза, основной сюжет в СФ вроде иной... Когда я играл, там всё интриги были. А вторжение - это сопутствующее...
Сюжеты этих игр похожи, разница только в подаче. У кузни сюжет повествует о становлении твоего персонажа богом, в аллодах та же фигня.
В кузне сюжет умещается на тетрадный лист(ставку сделали на графику), в аллодах сюжет можно растянуть на неплохую такую книжку. Суть только и там и тут одна и та же.
И как по мне, было бы очень занятно увидеть мир АО на движке кузни.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Сентябрь 23, 2018, 08:21:46 am
https://gaming.youtube.com/watch?v=odPOf1GbY_A

Стрим с Антоном Молотовым
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Сентябрь 24, 2018, 08:57:00 am
из группы VK Veronica's Secrets:
Продюсер официально сказал, что нас ждет Варп, где нет рун. Они остаются в АО.
Вселенная будет та же. Расы присутствуют.
Выбор будет только из 3 классов.
Будет новая механика рейдов.
10.0 - раньше ноября точно не ждать.
3 класса - это мультироли, каждый может взаимозаменяться. Обещают, что они будут динамичнее, чем те, что есть в АО.
Нить Судьбы будет доступна в Стим.
Варп - не просто сюжетная локация.
Из Варпа нечто можно будет переносить в обычные АО.
БГ будут и в Варпе.
Текущий контент АО сложно развивать, т.к. он тяжеловестный. Авторам хотелось попробовать что-то новое, поэтому создали Варп. Чтобы дать нам попробовать нечто новое.
Обещают "классический сервер" времен 1.0.
В Варп можно зайти с 0, а оттуда уже зайти в Аллодушки.
Мы уже говорили, но там будет свой донат.
Варп - это игра в игре.
Будет локи для бесконечного фарма, но сюжетка будет.
Графика однозначно будет другая.
На наш вопрос, будут ли у переродков свои персонажи в Варпе или только у основы - продюсер задумался... Пока ответ не дали.
Вернут видосики с Крабом и Троллем! Ура!
Королевская битва будет в формате БГ (Турищев же говорил!).
Подозреваем "нон-таргет", т.к. будут увороты и перекаты.
Пользуйтесь векселями сейчас! Донатьте сейчас. Т.к. потом запустят торговца в игре, которого надо будет найти.
Постараются сделать так, чтобы на Нитке можно было зафармить все, что есть в игре.
Будет магазин с мерчем!
Полетов (не понятно каких) в Варпе не будет.
Пираты планируют встроить в Аллоды. Пока думают как.
Про Астрал ничего не сказали.
Первые оф.анонсы будут через две недели где-то.
Возможно будет межсерверный трансфер (платный).
Перса лучше одевать в Варпе, и вообще нести оттуда все.
Варп - это далекое будущее Аллодов (скорее всего .)
Контент в сами Аллоды будут подвозить.
Астрал в Варпе будут постепенно развивать.
Инженеров оживят в 10.1.
Варп - это отсылка к EveOnline и АО.
Пожирателя искр актуализируют в будущем.
Продюсер сказал, что новую игру тоже можно хейтить, но не так как Аллоды))
Аддоны, меняющие интерфейс игры, хотят впилить предустановленными в игру.
Предложили создать ферму. Антон задумался, что такое возможно на личном аллоде.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Сентябрь 24, 2018, 12:59:55 pm
Вселенная будет та же. Расы присутствуют.
Расы останутся, но выбирать за какую играть - нельзя.

Про Астрал ничего не сказали.
Астрал уже перерабатывают. Нас ждет новая и, по заверениям, интересная механика. Текущая ситуация с хабам и переходами их не устраивает. Вдохновлялись Евой.

С технической стороны заход в Варп будет похож на запуск второго клиента из самих Аллодов. Не понятно как это будет работать и что с нагрузкой на систему.

Большинство анонсированных изменений, которые НЕ касаются Варпа напрямую, появятся в долгосрочной перспективе.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Сентябрь 25, 2018, 10:30:43 pm
(https://pp.userapi.com/c845421/v845421148/fbb5d/1Xlb1I-HDZc.jpg)
новое место выбора персонажа
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Сентябрь 25, 2018, 11:43:11 pm
Инста, в которой есть арты из Варпа
https://www.instagram.com/allods.official/

Последняя, которую кинула притворка и 3 первых (по хронологии).
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Сентябрь 27, 2018, 07:41:23 pm
(https://sun1-4.userapi.com/c844418/v844418613/fecf5/gYaDGYYQG8E.jpg)
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Октябрь 01, 2018, 11:35:59 pm
арена в 10.0
(https://pp.userapi.com/c848632/v848632196/82c82/qPs5x0QWC24.jpg)
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Октябрь 03, 2018, 05:32:10 pm
Интервью с Антоном в Вестнике Сарнаута (https://alloder.pro/main/interviews/anton-kuznecov-prodyuser-proekta-allody-onlayn-r854/)
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Октябрь 04, 2018, 10:27:43 pm
Игровой центр в 10.0 станет обязательным (https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=138114&p=7328194&viewfull=1#post7328194)
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 04, 2018, 10:46:22 pm
Игровой центр в 10.0 станет обязательным (https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=138114&p=7328194&viewfull=1#post7328194)
Интересно, я из Украины смогу зайти? BloodTrail
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Рысь от Октябрь 05, 2018, 12:17:31 am
Игровой центр в 10.0 станет обязательным (https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=138114&p=7328194&viewfull=1#post7328194)

Сукиблять
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Сарж от Октябрь 05, 2018, 08:43:11 am
Интересно, я из Украины смогу зайти? BloodTrail
А думаешь стоит?
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яйко от Октябрь 05, 2018, 09:21:43 am
А собственно почему бы и нет. Со своей основной задачей, вход в игру, гей центр справляется великолепно.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 05, 2018, 09:56:13 am
Интересно, я из Украины смогу зайти? BloodTrail
А думаешь стоит?
На Варп же нужно посмотреть roflanChelik
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мхгазь от Октябрь 09, 2018, 09:34:20 pm
(http://images.vfl.ru/ii/1539110013/46c6092f/23721642_m.png) (http://vfl.ru/fotos/46c6092f23721642.html)
Какая-то хуйня. По-любому кто-нибудь найдет в ней инсайд.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 09, 2018, 10:45:29 pm
(http://images.vfl.ru/ii/1539110013/46c6092f/23721642_m.png) (http://vfl.ru/fotos/46c6092f23721642.html)
Какая-то хуйня. По-любому кто-нибудь найдет в ней инсайд.
Это как везде видеть заговоры roflanEbalo
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Октябрь 09, 2018, 11:02:19 pm
(https://allods.mail.ru/images/articles/piece2.png)

Последние страницы «Летописи Сарнаута» (https://allods.mail.ru/news.php?article=8683)

         В башне царила полная тишина. Ни один звук не проникал в неё извне и лишь изредка, из верхних покоев, доносился едва различимый скрип пера. Просторный кабинет был окутан легкой полутьмой, среди которой размеренно и плавно перемещалась высокая фигура.
(https://allods.mail.ru/images/articles/area1.png)(https://allods.mail.ru/images/articles/tower_2.png)

         Найан вдумчиво вписывал в Летопись Сарнаута новую страницу истории, беззвучно повелевая заколдованному перу, парящему над фолиантом в центре зала. Неумолимый ход времени почти не тронул эльфа, но отсвет свечей, мимолётно касаясь его лица, проявлял на нём след усталости. Последний Историк нёс бремя знаний о последних днях старого Сарнаута.





Последние страницы «Летописи Сарнаута»

         Вражда между Лигой и Империей к 1028 году почти полностью сошла на нет. Предпосылки к этому были заложены чередой успешных перемирий, заключенных ими ранее, но и не последнюю роль в этом сыграл ряд переломных моментов, произошедших в каждом из государств.
         Великие дома ди Грандер и ди Дазирэ открыто осудили продолжающуюся поддержку военных действий со стороны эльфийских домов, после чего официальное признание войны «дурным тоном» среди остальных Великих и Малых домов было лишь вопросом времени.
         Гибберлинги, ведомые целью воссоздать утраченную родину, с упорством, присущим лишь их народцу, всецело посвятили себя этому занятию. Каждый день, клочок за клочком, Новая Земля освобождалась от вечной мерзлоты и всё больше гибберлингов стекалось к Городу-Саду чтобы воочию видеть осуществление своей давней мечты. Какие уж тут войны?

(https://allods.mail.ru/images/news/devblog_010617_001.png)

         Нанеси сейчас Империя решающий удар — Лига была бы окончательно обезглавлена. Но и её не обошли стороной потрясения.

         Череп Степных заявил о своём возвращении и готовности вести за собой орочьи племена. При всецелой поддержке Коловрата Северных и лояльных ему шаманов начался непростой процесс становления Черепа как Верховного Вождя орков. Далеко не все племена оказались этому рады, как не была рада и Империя, чей ночной кошмар воплотился в реальность, а попытки пресечь орочью независимость потерпели крах.

         Нефер Ур вовремя распознал образующееся слабое звено в военной силе Империи и отказал Яскеру в силовом подавлении орков. Поддержавшие его Череп и Герой Сарнаута пригрозили рассекретить жестокие методы исследований, открывшие мистические способности в молодом поколении орков, а это могло навлечь на Империю чудовищный гнев стремительно объединяющихся племен.





         Год 1046 не сулил никаких бед, но именно он стал началом конца. Демоны объявили о готовности отправить исследовательскую экспедицию за пределы Сарнаута. Не без помощи аэдов и Ваятеля был создан экспериментальный корабль, который и отправился в путь с заброшенного пиратского аванпоста в глубине астрала. Спустя три недели, Космос, Великий Маг аэдов, объявил, что ковчег потерян из поля видимости Обсерватории.

         По прошествии четырех месяцев он вновь объявился в пределах мира. Не получив известий с ковчега, Герой Сарнаута возглавил операцию по проникновению на его борт, будучи уверенным в нахождении там чудовищной опасности для всего живого и стремясь её предотвратить. С тех пор его никто не видел.

(https://allods.mail.ru/images/articles/void_10.jpg)

         Вскоре после этого корабль потерпел крушение, врезавшись в Дайн и почти полностью разрушив его. Именно там началось то, что позже бесхитростно назвали Великой Тьмой. Исследовательские эскадры, отправленные к Дайну, доложили о том, что астрал вокруг аллода попросту исчез, а вместо него — Тьма, расползающаяся вокруг. Объединив усилия, мне, Космосу и Нефер Уру, удалось временно остановить её распространение.

         Тем временем к пустоте вокруг Дайна начали стягиваться дикие демоны и пропадать среди осколков аллода. Вскоре вскрылась и страшная правда — все эти годы их разум медленно, но верно продолжал порабощать Нихаз. Демонами овладела волна безумия и на Сарнаут безжалостно обрушилась очередная война.

(https://allods.mail.ru/images/articles/piece2.png)

         Дар Тенсеса исчез в 1055 году. Никто не ожидал такого, а смерть, пришедшая в Сарнаут в самый разгар войны, нанесла сокрушительный удар по всем его жителям. Население стало стремительно сокращаться. Один за другим, аллоды пали перед натиском демонов.

         Великие Маги без вести пропадали — первым исчез старик Айденус, а затем остальные... Космос, Вероника. Тьме не было дела до выживших в этой войне. Обитателей Сарнаута попросту стирали с лица земли.

(https://allods.mail.ru/images/articles/piece1.png)

         Что еще оставалось тем горстками уцелевших, кроме как бежать? Эльфийский дворец-галеон стал одним из нескольких огромных ковчегов, коим было уготовано начать свое путешествие среди глубин астрала в поисках последнего убежища. Мне никогда не забыть той резни, которой сопровождалось его отбытие. На тот момент почти все крупные аллоды уже были поглощены Тьмой, а кроме меня в мире осталось лишь двое Великих Магов — Нефер Ур и Смеяна.

         В последней битве при Кватохе, Череп Степных и двое его сыновей пошли на крайне смелый и опасный поступок — при помощи своих мистических сил и остатков технологий Обсерватории они погрузили аллод в вечную временную петлю. Теперь ни астрал, ни Тьма не властны над этим местом. Но и пути назад нет…

7 лет назад, в 1179 году, мы добрались сюда — к месту, ставшему нашим новым домом.
К Краю. Краю Мира.






«Ну вот, снова всю ночь дозором ходить», - бурчал себе под нос Мирон, опершись на древко копья. Повидавший виды дружинник с гораздо большим удовольствием сидел бы сейчас в корчме в Вышеграде и хлебал медовуху, чем бдеть за разбросанными по окраинам крестьянскими подворьями.

(https://allods.mail.ru/images/articles/continent_1.png)
       Только вот супротив приказа Дуная не пойдешь — старый орк знал свое дело и железной рукой поддерживал порядок на вверенной ему территории. Беспокойные времена, пришедшие с тёмными, хоть глаз выколи, ночами, разогнали по хатам всех гуляк и на косых улочках было пустынно.

       Истошный крик «Отступники!» пронзил тишину, а следом за ним послышались глухие удары, звон бющегося стекла и детский плач. Все это мгновенно вывело дружину из секундного оцепенения и она рванула вслед за взревевшим клич Мироном в ближайшую подворотню, дальний конец которой уже начинало освещать зарево пожара.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 10, 2018, 12:32:09 am
Часом не про эту тьму из кат-сцены идет речь?

http://www.youtube.com/watch?v=atalPTQfU3E
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мхгазь от Октябрь 10, 2018, 01:24:19 pm
На форуме распространена идея, что по лору эта тьма уничтожит всех, даже героев. Этим и объясняется появление варпа
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Октябрь 10, 2018, 01:54:39 pm
Часом не про эту тьму из кат-сцены идет речь?

http://www.youtube.com/watch?v=atalPTQfU3E
Про эту и идет
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 10, 2018, 04:26:16 pm
Про эту и идет

Ууу ебать, а я как раз и хотел увидеть игровую вселенную в этих временных рамках.

На форуме распространена идея, что по лору эта тьма уничтожит всех, даже героев. Этим и объясняется появление варпа
Исходя из летописи, тьма уничтожила известные на данный момент уголки Сарнаута, но не абсолютно все. Уже можно предположить, что аллод на арте, на который прилетает Найан с группой уцелевших, возможно будет стартовой локацией нового дополнения.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Наргот от Октябрь 10, 2018, 10:59:39 pm
На форуме распространена идея, что по лору эта тьма уничтожит всех, даже героев. Этим и объясняется появление варпа

Было ж написано, что безымянный герой рванул на корабль, который прилетел из неизведанного региона и не выходил на связь, да там и бесследно пропал. Вспоминая кв, когда ты к этой Уни подходишь, перед гибелью Новой Земли, она еще охуевше наезжает на игрока, тип хуль ты пропал, а сейчас, когда не нужен, пришел? Наталкивает на мысль что персонаж погибает окончательно еще при том походе на корабль. Соответственно раз гибнет персонаж, то гибнет и Яскер, Айденус, и остальные Великие маги, так как они тоже исчезли "бесследно".
Живыми остались только Найан, Нефер Ур и Сметана. Так как пропало бессмертие, то для бесследно исчезнувших вариантов не много, либо их где то держит Нихаз, до витка сюжета, либо мертвы окончательно.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мхгазь от Октябрь 10, 2018, 11:56:52 pm
Слишком много неизвестных таинственных земель, которых нет на картах. Ирдрих, Согот, Лаборатории из 6.0. Чёт уже не круто.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Октябрь 11, 2018, 05:02:39 pm
События 10.0 (https://allods.mail.ru/news.php?article=8684)
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Аррамир от Октябрь 11, 2018, 07:27:09 pm
Всё идёт к тому, что это будет смесь GW2, локалок в Вове и немного Скайфорджа. Больше дейликов богу дейликов!
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Наргот от Октябрь 11, 2018, 07:49:09 pm
главное чтобы реализация не подкачала
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Октябрь 11, 2018, 08:31:49 pm
гв всей душой люблю! полностью "за" за их систему событий
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яйко от Октябрь 11, 2018, 09:21:39 pm
(https://allods.mail.ru/forums/attachment.php?attachmentid=240622&d=1539173146)
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яромудр от Октябрь 11, 2018, 09:39:52 pm
Мне больше это всё напоминает дикие земли, увеличенные эдак раз в двадцать.
Надеюсь пвп с мобами не сделают)
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Рысь от Октябрь 12, 2018, 02:01:22 am
гв всей душой люблю! полностью "за" за их систему событий

По описанию очень похоже на ГВху, ага. Но блин, запорют жежь-_-
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 12, 2018, 10:09:57 am
События 10.0 (https://allods.mail.ru/news.php?article=8684)
Ведьмаки roflanEbalo
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Аррамир от Октябрь 13, 2018, 06:01:05 pm
https://allods.mail.ru/news.php?article=8687
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яйко от Октябрь 13, 2018, 06:21:51 pm
ВЫ ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТИ ТЕНИ!
(https://pp.userapi.com/c851016/v851016889/21166/LOhOIVmn6II.jpg)
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 13, 2018, 07:19:32 pm
ВЫ ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТИ ТЕНИ!
(https://pp.userapi.com/c851016/v851016889/21166/LOhOIVmn6II.jpg)
ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТИ КУСТЫ! roflanEbalo roflanEbalo roflanEbalo
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 13, 2018, 07:51:36 pm
https://allods.mail.ru/news.php?article=8687 (https://allods.mail.ru/news.php?article=8687)

События 10.0 (https://allods.mail.ru/news.php?article=8684)
Ведьмаки roflanEbalo 

Мне кажется, фул нонтаргет может сыграть злую шутку с АО.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мхгазь от Октябрь 13, 2018, 08:00:50 pm
Вы бы еще доебались до концепта от художников.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: притворство от Октябрь 13, 2018, 09:00:02 pm
идея нравится, а изображения удручают
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 13, 2018, 09:07:24 pm
идея нравится, а изображения удручают
Будем надеяться, что на скрине все, кроме теней, стоит на минималках roflanEbalo
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яромудр от Октябрь 13, 2018, 10:35:09 pm
Вы ожидали нового движка? Серьезно что ли?
Аллоды это не игра  ААА класса, и  ковыряет её не какой нибудь близзард, а мыло.
По сути, что бы посадить АО на новые рельсы, нужно много персонала (художники, аниматоры, программисты, и т.д.), минимум три года работы и много много денех. У мыла на проект АО всего этого нет.
Так что не строим из себя эстетов и посмотрим новшество из того что было.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Кромвель от Октябрь 13, 2018, 10:57:46 pm
В ожидании нонтаргетной параши... Пусть свой скайфордж свой грёбаный развивают, а не сюда эту хрень пихают.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Харрисон от Октябрь 14, 2018, 11:39:06 am
Сделали говно, потом скажут, что игроки зажрались и в обиде закроют варп и потом АО
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Кромвель от Октябрь 14, 2018, 12:30:10 pm
Их не просили делать нонтаргет ВООБЩЕ нигде, только допиливать графон, лаги, классы и СТАТЫ. Но нет, нужно всем чем угодно, но не тем, чего просят.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яромудр от Октябрь 14, 2018, 01:42:15 pm
Их не просили делать нонтаргет ВООБЩЕ нигде, только допиливать графон, лаги, классы и СТАТЫ. Но нет, нужно всем чем угодно, но не тем, чего просят.
Тут надо смотреть с другой стороны. А именно с позиции бизнеса.
Как не крути, но совокупный онлайн Аллодов довольно низок. Та система что есть сейчас, не привлекает свежую кровь (знаю знаю, рекламу они не любят почему то).
Соответственно, с позиции заработка в перспективе, и приняли решения переделать игру, дабы привлеч новую аудиторию. И с такой точки зрения, мнение нас(меньшинства) не будет котироваться в угоду возможного прироста игроков с иными взглядами на гемплей.
Ничего личного, просто бизнес.
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 15, 2018, 04:24:16 pm
http://www.youtube.com/watch?v=OZQzAg4E6GY
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Мазут от Октябрь 15, 2018, 04:24:35 pm
Вот это бровища у Найана Kappa
Название: Re: Инсайд инфа о 10.0. Интервью с продюсером проекта Антоном Молотовым
Отправлено: Яромудр от Октябрь 15, 2018, 09:55:05 pm
Вот это бровища у Найана Kappa
Он дед Брежнева.