Автор Тема: три искры. Новый кв  (Прочитано 208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн притворство

  • Администраторы
  • УльтраФлудераст
  • *****
  • Авторитет: 55
  • Совелий
  • Ачив Неистовый Сокрушитель! Ему можно доверять За активный кач персонажей в улыбку осени 2017 Movie Maker Капитан астрального судна ЮП! Активное участие ВД/АТО За активный кач аэдов во время улыбки За активный "паровоз" согильдейцев 5 лет в гильдии Адский писец
    • Просмотр профиля
    • Награды
три искры. Новый кв
« : Апрель 28, 2019, 12:55:19 am »
Лу-а-Джала.



1. Пограничная пуща. Находите нейтрального НПС Ворон-вор и бегаете за ним, по полю разбросаны трупы,над которыми он летает. Как только он остановится над трупом и немного взлетит - можете брать записку, "Z" активируется.

2. Хмельная чаща. Записка закрыта в клетке, рядом с лагерем. Надо добыть Ключ - он находится в "юрте" на колесиках, его охраняет злой песик по кличке Бульон - Хозяин Клешни. В лагере у костра стоит НПС Клешни (торговец) ,купите у него Мясной бульон - и покормите пса. У вас будет несколько секунд, чтобы забрать Ключ. Открываете клетку - берете записку.

3. Лесная застава . Ищем записку около часовни, в домах. Ресается быстро, свиток довольно мал, но пропустить сложно.

4. Медвежья поляна. Гоблин Плу - отправляет обыскивать Поляну. Внимательно осматриваем все вокруг. Чаще всего в большом центальном шатре, у меня была в маленьком шатре. Около сцены с гоблином тоже смотрите.

5. Нескучный лес. Бордель. На торце дома сидит парочка : парень и девушка. Спрячьтесь в кустах и послушайте разговор. Наша задача услышать имя котика. Котята : Мурка, Мурзик и Барсик бегают рядом , перед домом, ловите того, кого назвала девушка - будет контекстное действие "Z".

6. Между Медвежьей Поляной и Пограничной пущей ( Святой Родник). НПС Луи ди Близар сидит рядом с домом - поговорите и осмотрите все вокруг - ваша записка будет или в доме, или около дома.

7. Кровавая застава. Прыгаете на катапультах, ловите ворона с запиской. Главное,в правильное время прыгать) Но в общем, это весело)

8. Порт Такалик. Там есть сцена , забирайтесь на нее - вы сможете показать свои музыкальные таланты. Играйте пока не появится надпись на экране - что вы кого-то заводите , после этого ищите НПС в локации, у которого есть бафик( он еще будет танцевать) - пообщайтесь. Вам дадут Бутыль с вином.

9.Северная Парма. Около Лагеря Лиги бегает НПС Плакса - сатир, ему надо отдать бутылку и поговорить. Вам дадут Обрывок пиратского флага.

10. Пиратский Корабль.На корабле много записок - основное предназначение - описание событий. В трюме стоит дверь с кодовым замком. Надо подобрать шифр. Последовательность не помню, сами подберете. 1 цифра - записка, которая начинается" Мы прибыли.." - дата сделки. 2 цифра - поговорите с гоблином (он там один), он назовет цифру до которой может считать . 3 цифра - в записке в трюме - кол-во кристаллов или камней, из головы вылетело. Из этих цифр и подбирается правильный код.

11. Джун-Ицмаль. Сначала идете в лагерь историков рядом с Руинами. Там будет Стелла - в нее вставляем свой кристалл и получаем возможность прыгать. Возле стелы сидит эльфийка, станьте в нее - это точка для прыжка - в прямой видимости на колонне впереди будет еще одна эльфийка - это первая точка приземления. Прыгая по колоннам - доберетесь до записки - она около места, где демон Резак был.

12. Южная Грань. Около лагеря Имперцев ходит-бродит Древень Кородуб. Поговорите с ним.

13.Глухоморье. Ищем НПС Зосиму. Поговорите - выдаст задание походить по берегу за его спиной.

14 . Глухоморье. Нужно отловить Песнь астрала. Есть 2 пути:
- включить звук и в местах усиления по миллиметру сдвигаясь искать зону, где появится контекстное действие "Z".
- включить таргетер на дружественных мобов - определить границу и +/_ в этом районе в зоне берега обегать каждый миллиметр. При поимке - получите Волынку

15. Лесовики у Зеркала Мира. Поговорите с главным, он расскажет про ритуал, но надо собрать Плащ( в одном из домиков у НПС) иЗеленую Грязь (у рыбака). Теперь самое веселое: ритуал рядом с деревней. Ваша задача повторить все действия лесовиков: 3 кнопки.
3 111 22 3 1 2. Вот вам последовательность кнопок, просто попадите в ритм.

16. Край Вечной Ночи. Вокруг большой расщелины бегают Порталы: Блуждающий, бродячий, странствующий,путешествующий . Все говорят по разному, в какой заходить. Пробуйте в разные - нужный должен сразу к записке вас телепортировать на самом верху.

17. Зосимова Пустынь. Ищите записку в часовне или около нее, в домах рядом.

18. Зеркало Мира. Нужно нырять. Записка в озере, но на вас вешается стаки бафа Ледяной воды. По сути у вас есть секунд 10, чтоб успеть ее найти.

19. Клыки Джунов. Ищите призраков - они указывают куда бежать дальше. В правильном направлении вы должны попасть к скале со стелой - вас превратит в призрачного ворона и сможете попасть на самый верх . Там вас ждет искра Лу-а-Джалы. Там и заканчивается эта цепочка, появится Нихаз и пнет вас на следующий круг ада) простите, следующую цепочку квестов.

Оффлайн притворство

  • Администраторы
  • УльтраФлудераст
  • *****
  • Авторитет: 55
  • Совелий
  • Ачив Неистовый Сокрушитель! Ему можно доверять За активный кач персонажей в улыбку осени 2017 Movie Maker Капитан астрального судна ЮП! Активное участие ВД/АТО За активный кач аэдов во время улыбки За активный "паровоз" согильдейцев 5 лет в гильдии Адский писец
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: три искры. Новый кв
« Ответ #1 : Апрель 28, 2019, 12:56:16 am »
Тка-Рик



По сюжету - неплохо, квесты...очень плохо,я бы сказала, никак. Основная задача - это прыгать хорошо и не
1. Паучий склон. На склоне есть рытвины и ямы от снарядов, ваша задача выкопать первую записку.

2. Маленький лагерь перед Диким Углом - там стоит НПС Надин ди Вевр. Поговорите с ней.

3. Дикий Угол. Ищите нейтрального НПС Задумчивый тролль. Он вам предложит обмен: его табличку на вашу.. белку. Белки бегают в этой же локации - нейтральные мобы: 3 действия на выбор. Ловите белку - несите троллю.

4. Мертвый город Ускул. Вам нужен напарник. На развалинах локации есть 4 руны, их надо активировать по две одновременно, и около стены рядом с Местом Силы будет сундук.

5. Локация СКЮБ, а точнее имперский склад. Там у Доверчивых/Разговорчивых гоблинов узнаете,где завхоз - находите его и беседуете.

6. Руины Миктлан. Ищите среди руин сундук. Как найдете, тут же вторая часть задания. На вас повесится бафик : прыгучесть (на маунтах медленно будете ползать), но шустро передвигаться. На территории руин появятся полупрозрачные колоны, по которым нужно прыгать, на одной из колонн лежит Шестеренка(артефакт). Запаситесь терпением, изображать из себя белку придется долго)

7. Шер-Хан. Вам надо наверх склона, там где обитает тигр Шер-Хан(его трогать не надо). Найдите 3 таблички и прочтите информацию, далее идите к 4 табличке(она рядом с плитой). Вам предложат пройти тест : 2/1/1. Далее задача на эту плиту забраться - обратите внимание на наклоненную колонну рядом, по ней легко забраться и спрыгнуть. Поспите,послушаете духов и дальше.

8.Метеоритные Копи (Место Силы). Любимые полупрозрачные колонны (аккуратно: есть тупиковые пути), прыгайте ,пока не найдете Шестеренку.

9. Пепельный Берег. Там стоит Воплощение Нихаза, подойдите начните общаться. Зададут 3 вопроса ( ответы не важны, я так поняла). Система: Вопрос- юзаете табличку - выбираете ответ -ждете минуту. Упадет Искра в сумку - юзаете - сдаете квест ,получаете Мимикатор и пинок на следующий этап.

Оффлайн притворство

  • Администраторы
  • УльтраФлудераст
  • *****
  • Авторитет: 55
  • Совелий
  • Ачив Неистовый Сокрушитель! Ему можно доверять За активный кач персонажей в улыбку осени 2017 Movie Maker Капитан астрального судна ЮП! Активное участие ВД/АТО За активный кач аэдов во время улыбки За активный "паровоз" согильдейцев 5 лет в гильдии Адский писец
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: три искры. Новый кв
« Ответ #2 : Апрель 28, 2019, 12:57:02 am »
Инфа из паблика вк Ванильный котъ
Пароль от трюма у меня был 659
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2019, 01:27:26 am от притворство »

Оффлайн Яйко

  • Администраторы
  • Флудераст
  • *****
  • Авторитет: 27
  • Слава яйцам! \О
  • Ачив Победа на доминионе 5 против 6 Адский писец Пожертвования $$$ гильдии Неистовый Сокрушитель! 3 года в гильдии 2 года в гильдии Капитан астрального судна ЮП! Активное участие ВД/АТО 50к размазаных лигийцев
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: три искры. Новый кв
« Ответ #3 : Апрель 28, 2019, 07:18:39 am »
Эльджун:
10) Так же через дверь можно прыгнуть маговским блинком.
15) Повторить все движения бывает трудно, но никто не запрещает пропускать некоторые из них. Так, например, я прошёл этот этап нажимая только 1, пропуская отскоки и поднятие палки над головой.
16) Практика показывает, что нужный портал - "Путешествующий"

Асе-Тепх
4) Сундук ресается в разных местах руин Усукула.
9) Правильный ответ тот, за который больше проголосовало народу. Если кроме вас этот этап делает кто то ещё, то надо скоординироваться с ним.



Оффлайн притворство

  • Администраторы
  • УльтраФлудераст
  • *****
  • Авторитет: 55
  • Совелий
  • Ачив Неистовый Сокрушитель! Ему можно доверять За активный кач персонажей в улыбку осени 2017 Movie Maker Капитан астрального судна ЮП! Активное участие ВД/АТО За активный кач аэдов во время улыбки За активный "паровоз" согильдейцев 5 лет в гильдии Адский писец
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: три искры. Новый кв
« Ответ #4 : Апрель 30, 2019, 03:38:55 am »



1. Голодная Степь.
Находите Арку из камней, около нее бродят-ходят носороги-воспоминания (нейтральные мобы), посмотрите воспоминания. Кстати, как вам парочка Теп и рыжая барышня, смутно знакомая?)) Но нас интересует гибберлинг, так что следуем по его следам.

2.Южный Крутояр.
Находим НПС Иасскула Мирмида, разговариваем, он дает задание собрать и перевести записки про термитов. Сами записки ищем в термитнике рядом ( их 5), внимательно все там смотрите. Дальше сдаем тест по запискам на знание иерархии термитов на джунском языке(мне зашел этот квест)
Но лентяшкам даю правильные ответы: Тлатоаним, Ахто Нантли , Ик Оме Нантли , Ик Ей Нантли,Тлакатл ,Маиты

3. Каменная Пустошь
Сначала в Каменную Пустошь. Ищем нейтрального моба - тролль Хрум, он нас отправляет на пиратский корабль (на юге карты), за дневником.

4. Пиратский Корабль
Но для начала, обыщите палатки пиратов перед кораблем: найдёте список книг в трюме, он вам пригодится( можно без него)
Отправляйтесь на пиратский корабль сразу в трюм, там среди стопок книг( можете почитать - увлекательно), нам нужна зеленая книга с кругом ( в списке она зафиксирована).

5. Полуденные Пределы.
В лагере историков находим НПС Ноэль ди Близар.
1) Вас должно быть от 2-х человек
2) У всех должен быть взят этот квест.
Задача первого человека "забалтывать" историка беспрерывно прожимая 123. В это время остальные по очереди обыскивают рюкзаки, стоящие под тентом за спиной нпс. Потом меняетесь. Найти вам необходимо артефакт.

6.Зыбучие Пески.
Можете прыгнуть на катапульте в том же лагере. Попутно избавьтесь от своих спутников😈😊 ( по мне так в одиночку проходить намного проще, чем даже вдвоем, но это вам решать.)
Юзайте артефакт - он проявляет "невидимые" колонны ( по одной). Вам осталось определить начало тропинки и, перескакивая с одной на другую, допрыгать до записки.(валерьянкой запаситесь). Схема простая -юзнул - подсветил колонну - прыгнул -юзнул артефакт -подсветил вторую..звучит легче, чем есть на самом деле.

7. Ставка Козыря.
Вас, как уже Почетную Белку Святой Земли, отправляют к лагерю Козыря, найти связного НПС Семечка ( под лагерем сидит).Тот маскирует вас под гоблина и вы проникаете в лагерь, побродите между гоблинами и подслушивайте разговоры ( там инфы забавной много ,не только по квесту). Но ваша цель узнать, что стало с вором-гибберлингом. Как только услышали, начинайте искать записку ( может быть, где угодно - в домах, около сцены, у меня была за клетками)

8.Стол Великана.
Сразу скажу, место вычислила чисто по названию игрушки за общий квест, потому как вообще не смогла связать это место с запиской.
Поднимайтесь к Тепскому пьедесталу, сначала осмотритесь : там есть справа мааленькая пещерка, или маааленькая записка будет где-то в этой области - заюзать вы ее не сможете. На площадке ( с "шестеренкой" в центре) на меня через некоторое время метаний упал баф "Уменьшение", после этого я смогла добежать и заюзать записку.

9. Трактир Приют Старателя.
Возвращаемся к Гориславу Гипатскому, общаемся и сдаем квест. Но самое окончание оставлю без спойлеров, надеюсь понравится 😊